СЕМИРЕЧНЫЙ,ЧТОБ СЕДМЬ ПОКОЙНИКОВ В СУДЕ ПОСОБИЛИ.

Идти на кладбище и найти семь могил с православными крестами. Чем больше и привлекательнее будут кресты, тем лучше. Встать перед могилой, смотреть на крест и читать заговор 2 раза на каждый крест:

«Покойна душенька, крестом ты венчана, да в могилу загнана, гробовым покоем слажена. Да три века тебе в могиле почивать, три века силы копить, да сдюжу искать. Да на третий не день, а век вечный знавальнику на погост, да стуком в твой крест. Так я тебя семиречными словами заклинаю. Иже есть суд божий, иже есть суд адовый, да есть суд проклятый, людный. Да в том суде бело на черное, черное на бело, виноватых не винят, чистых болью тешат. Так суды земные окаянные да кривдой затворены, да вопиють они в небесину, да вопиють они в адову кружину.
Да тот вопль лику пречистому невиновному, да тот крик исподвольный да в твои ушеньки, мертвяку мертвяцкому, да суду погостному, иже закружись ты черным псалтырником. Да в псалтырнике том листья перекидаются. Имя агнца, да не закланного невинно, под суд иродовый, суд людный речами закинуто, делами задвигнуто. Тако имя агнца пречистого (имя). Ему ты, дух мертвый, да семиречной силой пособи, да врагов его мертвой водой студить студи, да огнем пожигай. Коли напраслину на (имя) кто речет, того семи мечами, семи стрелами секи, пересекай, мучить мучай. Пусть (имя) супостатины да все напраслиной тобой касаемы. Да могильной лаской ночью покоя не давай, днем с белого света сживай. Пусть они тише безымянной, покорнее железа, что в печи красен. Так все речи их ты отпутай, так говор их пусть умолкнет. Да Иродовы судители могилой нынче давлены,
судейские люди знатные да мертвечиной нынче сватаны. Так (имя) тобой заручаем, силой семиречной остерегаем. Так станешь ты, мертвый (имя), щитом белосветным,
горой крепкой, каменной, да оградой могильной, чтоб не винить, не перешагнуть, слова не говорить, судом Иродовым с бела света (имя) не сживать. А ежели сживать станут, то к супостатинам — обвинителям мертвые пристанут, закрутить закрутят, переломают, отринут, да в адовый круг их утянут. Так сила семиречная мной да колдовской силой черной, погостной, откупленной глаголена да призвана (имя) как покрывалом, могильным укрывалом, да щитом надежным, погостным. Аминь».

Положить возле подножия креста кусок черного хлеба и сказать:

«Тяжбу перебить, (имя) сильным заступом иже семиречным накатом. Аминь».

Так сделать у каждой могилы. Выходя из кладбища остановиться возле калитки и не оборачиваясь сказать:

«Ветром поднимаю, вихрем закручиваю. Черным псалтырником да семь крестов, да семь духов заклинаю, да силу семиречную (имя) щитом да сдюжат, сподмогут, завернут, перевернут. Слово верное. Аминь».

Уходить не оборачиваясь.