Яко по худу да по нутру то через явствень что люду угоду чревну делает то через угоду чревну то и нутро испоганить есть нерь.
То ведь вско что в нутро идет то за собой таень мерит, иже добро да худо то все через чревоугодство можно вчеловека усадить.
Тако люд коль насытитсья.то ежели то благих слов ворковал да благ задел то исправишь иль воротишь, да любовь прикинешь.а ежели на худо забыстрил тако то испоганишь, да коль нутром то быстрым ходом идеть. Да Отводных путей не ведаить.
Сурочь древня яко кровь что жалах по завету кайнову уложена.
Тако на грех через яблоко люд искусилсья, да на смерть подобралсья.ТО небесным садом то росло.тако и на землице коль яблоню в саду ростишь.тако твории сии свершенства, надобно семь раз по одному ходу луны вечером яблонь ту полить водицей что болоте прибрана, тако поливай ее, те семь вечерков. да опосля как польешь, скажь:

,,Изсытень лютная.Аминь,,

Да опосля семи дневальных вечерЬ.то сотворить надобно сии, срежь курь одну белу да одну черну, да головы прикопь возле яблони корней, тако кровину ту по древу изблажь.тако коль блажишь то слова воротеишь, да словеса сии такость изречением водятсья.

,,Родянь земельна,тако древом небесинь кривитсья
Тако родником неублажаетсья, кровищей крыжаетсья
Блажиной неудолитсья, яко худеню придолитсья
Расхудник на заветину плодами изморочитсья
Да слезница притерпница ворохом приметсья
Хоровеню обхождень, да гиблотой зреетсья
То каждая плодина, не сочиной, а хвориной
То заделаетсья, замытарень измеритсья
Да худиной исполнь пополнитсья
Да всяк кто отведать порывитсья
То всяк плодом прихудитсья
А излюб древом кто усмотритсья
Тому гробом сладитсья
Амиь. Аминь.
Аминь. Аминь,,,,

То надобно три разка изречить, да те оба тела надобно опослень в лесу оставом кинуть, яко подань.Тако нынче надобно узревать что ведано, то ведь яблоки те в нутро коль пущены будут то человека отведника губить станут.то не на смертницу уготовано.а на нутрову боль телесну.тако хвори начнут приживатсья, да терзать станут.
Тако сам можешь сии яблоки неугоднику дать отведать иль чего.
Теперь еще слово внятное, коль кто срубить соберетсья, да топором уже прилаживатсья, то сам в гроб сойдет.